Ткаченко, Ольга Николаевна Дизайн и рекламные технологии: Уч.пос.

742 ₽
  • Производитель:
  • Модель:

Подробнее

Описание и характеристики

Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500.62 «Дизайн» всех форм обучения.

Многие вкурсе идущей рекламной войны между bmw и audi, но мало кто помнит с чего все началось ) попробуем это исправить. Рекламная война была объявлена именно bmw еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании mercedes голодный гепард bmw х5 охотится за зеброй mercedes ml. Рекламные войны автомобильных компаний очень странные автомобильные дела. Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером поздравляем bmw c. Голодный гепард bmw х5 охотится за зеброй mercedes ml. Пример самой захватывающей борьбы на рекламном поле война автомобильных брендов bmw и audi

Похожие товары