Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / 2-е изд., перераб. и доп.

1155 ₽
  • Производитель:
  • Модель:

Подробнее

Описание и характеристики

Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.Для студентов, преподавателей экономических ВУЗов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.

Тип работы курсовая работа группа предметов предмет маркетинг производство автомобильной техники осуществляется в тесной кооперации с предприятиями электротехнической, металлургической, химической, электронной, легкой и других отраслей промышленности, что обеспечивает занятость около 5 млн. Развитие автомобильного рынка россии на период до 2010 года. Автомобильная промышленность - ведущая отрасль машиностроения, влияющая на процессы экономического и социального развития российской федерации. Наличие развитой автомобильной промышленности является важным. Центр продаж и маркетинга в автомобильной отрасли предлагает клиентам bcg лучшие практики продаж и маркетинга. Рынок автомобильной промышленности относится к высококонцентрированному классу

Похожие товары