Песков, Вячеслав Иванович Конструкция автомобильных трансмиссий: Учебное пособие ГРИФ

733 ₽
  • Производитель:
  • Модель:

Подробнее

Описание и характеристики

Рассмотрены различные конструктивные варианты трансмиссий современных автомобилей и других колесных машин, а также составные части трансмиссий и их назначение. В этом плане подробно освещены конструкции сцеплений, коробок передач, раздаточных коробок, карданных передач, ведущих мостов, колес и шин. Особое внимание уделено рабочим процессам в перечисленных узлах при эксплуатации автомобиля, оценке положительных и отрицательных качеств различных вариантов конструкций. Рассмотрены также вопросы основных регулировок некоторых узлов. .Предназначено для студентов автомобильных специальностей вузов и техникумов, может быть использовано специалистами автомобильных проектно-конструкторских, сервисно-эксплуатационных и тюнинговых предприятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

025-2016 рекомендации по определению грузоподъемности эксплуатируемых мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования. Характеристика моста, определяемая максимальной временной вертикальной подвижной нагрузкой определенного вида ( например, в виде автомобиля или равномерно распределенной нагрузки с тележкой ), воздействие которой является безопасным для его. Предельно допустимая нагрузка на мост (gawr) это максимальная нагрузка, которая может приходиться на мост. Грузы в автомобиле следует распределять равномерно, чтобы не перегрузить передний или задний мост. Грузоподъемность моста в целом характеризуется наименьшей грузоподъемностью его отдельных элементов, определяемой расчетным методом. Грузоподъемность как характеристика мостового сооружения определяется максимальной, полезной нагрузкой, которуюможетвоспринятьсооружениеприрасчетахпопервому предельному состоянию

Похожие товары