Матанцева О.Ю. Основы экономики автомобильного транспорта. Учебное пособие

748 ₽
  • Производитель:
  • Модель:

Подробнее

Описание и характеристики

В учебном пособии изложены основные понятия экономики автомобильного транспорта, рассмотрены особенности продукции автомобильного транспорта и рынка автотранспортных услуг. На основе анализа действующих нормативных и законодательных документов сформулирована система государственного регулирования автотранспортной деятельности. Предназначено для студентов, по направлению подготовки "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент"), преподавателей и лиц, желающих ознакомиться с особенностями экономики автомобильного транспорта.

Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных. Цель маркетинговых исследований автомобильного рынка - сбор информации, разработка маркетинговой стратегии компании и программы ее реализации. Одним из крупнейших участников автомобильного рынка екатеринбурга является компания автоленд. Компания официально представляет такие автомобильные марки, как ford, mitsubishi, mazda, volvo, land rover, jaguar. По поставленной цели, данная отрасль jоссии должна перерабатывать приблизительно 3,2 млн. Ля этого необходимо исследование основных показателей автомобильного рынка. Анализ рынка в основном преследует цели прогнозирования объемов продаж и оценки положения компании в рыночной среде. По поставленной цели, данная отрасль россии должна перерабатывать приблизительно 3,2 млн

Похожие товары